Вашему вниманию представлена Сказка в Исполнении Спируса.
Доброй ночи, жители Харадана. Хочу рассказать вам сказку на ночь. И правды в сказке этой ровно 90%.
Глава I. Казнь.
Многих интересовало, почему на входе в игру висит предупреждение о том, что игра рекомендована для игроков старше 18. Что в игре такого, что видеть детям нежелательно? Сегодня речь пойдет про один из факторов, образующих эту рекомендацию. А именно про казни.
Казнь – это очень кровожадный и жестокий способ прикончить своего противника. Смертельный ритуал, призванный показать противнику, как сильно вы его «любите». Казнь противника происходит автоматически, если оставшееся хп противника, намного меньше, чем ваш потенциальный урон. Например, у него остается 1 хп, а вы бьете его на 100. То есть, ваш урон должен просто порвать противника на куски, в принципе так и происходит, если сработал второй фактор – ярость. Применить казнь можно только если использовав ярость на финальном ударе, и чем больше ярости было накоплено, тем выше вероятность. 100% ярости гарантируют Казнь, если разница в уроне и хп противника была достаточной.
Если вы казнили противника, то в конце боя получаете удвоенный процент набитого с него опыта и героизма.
Каждая совершенная вами казнь будет записываться в демонические хроники и чем больше будет их число, тем более безумные и кровавые казни вы будете практиковать по отношению к своим противникам.
Глава II. Ездовые животные.
Те, кто любит передвигаться с ветерком и кому не хватает места в рюкзаке найдут пользу от применения ездовых животных, которых можно будет купить в игре. Животные не будут влиять на бой, они будут нужны только для более комфортного перемещения, поэтому стоить будут не дорого. Каждое животное имеют свою скорость перемещения и грузоподъемность (доп. место в рюкзаке). Будут животные специализирующиеся на скорости, а будут и те, кто передвигается медленно, но дает много дополнительного места в рюкзаке. Также некоторые животные будут иметь дополнительный бонус для перемещений по определенным типам местности. Например конь и песчаная акула имеет скорость 30, но песчаная акула имеет бонус по передвижению в песчаных дюнах, поэтому на ней передвигаться по песку эффективней всего. Каждое перемещение на животном будет тратить немного корма (1 золото, а то и меньше).
Глава III. Эпические и легендарные вещи.
Что такое эпические вещи? Это вещи, которые имеют фиолетовую подложку. По своей крутизне они превосходят зеленые и даже синие вещи. Создавая Харадан мы решили, что эпические вещи должны быть не просто пустыми звуками, эти вещи должны быть духовны, как бы не дико это звучало. Поэтому просто получить и тем более купить готовую эпическую вещь в игре никак не получится, ее можно только вырастить, закалив в сотнях кровопролитных сражений.
У доспехов и оружия появится своя характеристика эпичности, которая будет расти в пвп битвах. По достижению определенного значения этой характеристики вещь становится эпической, при этом ее боевые показатели меняются в лучшую сторону и визуально она преображается, чтобы ваш враг видел на кого, он дурак, полез. Став эпической вещь привязывается к хозяину, становится непередаваемой и неизнашиваемой. После того, как вещь стала эпической она может улучшиться и стать легендарной (красная подложка), а если у вас имеется такая вещь, то всем вашим врагам наступает %&(*@.
На этом сказке моей наступает конец, а те, кто не слушал, молодцы, потому что ночью нужно спать.