Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Сегодня были: |
| | |
| Главная » 2010 » Апрель » 19
Харадан полон опасностей, его жителям
постоянно приходится сражаться, чтобы защитить себя и достичь своих
целей. По землям, полным хищных монстров и вражеских солдат, лучше
путешествовать в компании верных товарищей. Охотиться и сражаться вместе
с друзьями гораздо безопаснее и интереснее. Чтобы
сделать совместные действия максимально удобными, мы добавили в игру возможность
формирования групп. Вызвать меню группы можно, кликнув
по значку. Создавший группу
персонаж (лидер группы) наделен правом приглашать в
группу других участников, уровень которых может отличаться от его уровня
не более, чем на 2. Если кто-то из группы вступает в
бой, все остальные её участники видят сообщение в чате,
извещающее об этом и предлагающее помочь товарищу.
Полученное группой золото равномерно распределяется между
её членами, находящимися в локации, где происходят
события. Что же касается трофейных
вещей, то здесь всё зависит от тех настроек, которые выставил
лидер группы: предметы либо случайным образом распределяются
между участниками, либо попадают в рюкзак группы, а затем лидер решает,
кому они достанутся.
Создание группы - отличный способ достижения
самых разных целей вместе со своими единомышленниками. Объединяйтесь
и добивайтесь успехов!
|
Иногда под конец битвы, когда враг уже
дышит с трудом, победитель ощущает, что накопившаяся ненависть не нашла
выхода во время сражения и вот-вот взорвет его изнутри. Чтобы дать волю
своим чувствам и доставить противнику максимальные страдания, он может
попытаться совершить Казнь!
Казнь
- невероятно жестокое и кровавое убийство врага. Казнив монстра, вы
получите удвоенный опыт, а казнив противника-человека,
сможете рассчитывать как на удвоенный опыт, так и на двойной
героизм!
Для совершения казни
необходимо, чтобы урон от вашего последнего удара как минимум
в три раза превосходил оставшееся у противника
количество жизни. Ваш удар должен в буквальном смысле порвать его!
Однако сколь бы сильным ни был удар, Казни не произойдет, если вы не
вложите в него Ярость. Если вы задействовали полную
шкалу Ярости и урон существенно превышает оставшуюся жизнь жертвы, Казнь
гарантирована!
Вы можете казнить монстра во
время охоты, если его уровень равен, больше или на 1
меньше вашего. Противника-человека можно казнить, если он
младше вас на целых 10 уровней (но если его уровень еще
сильнее отличается от вашего в меньшую сторону, вы не сможете совершить
казнь). Каждая совершенная вами
Казнь будет записываться в Демонические хроники. Чем чаще вы казните,
тем лучше становятся ваши навыки в этом страшном деле, тем более ужасные
и кровавые Казни вы сможете практиковать! Если вы хотите, чтобы противник в полной мере ощутил вашу
ненависть, запаситесь Яростью и превратите его в кровавое месиво с
помощью Казни! Примечание: В связи со
сказанным выше напоминаем, что мы настоятельно не рекомендуем играть
в "Джаггернаут" лицам, не достигшим 18 лет.
|
|
| |
| | |
|
Возраст сайта |
КОММЕРЧЕСКИЙ СЕКТОР
|
Вы занимаетесь:
- торговлей
- производством
- оказываете услуги
- что-либо продаете или покупаете
- Вашему клану нужна реклама
- Ваш клан объявляет набор
Тогда Вам сюда!!!!
Лучший инфо. портал по игре Джаггернаут!!!
Оказывает услугу по размещению Вашей рекламы!!!
Наша реклама работает на Вас, даже тогда, когда Вы не в игре!!! _____________________
|
| |
|