Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
Сегодня были: |
| | |
| Главная » 2010 » Июнь » 19
На захваченные вашей фракцией земли
то и дело проникают лазутчики противника: Разведчики,
Захватчики и Защитники. У них разная
подготовка и разные задачи, но их объединяет стремление лишить вашу
сторону контроля над стратегически важной территорией. Они враги и
должны умереть! Понимая важность
борьбы с лазутчиками, предводители фракций щедро награждают
тех воинов, которые выслеживают диверсантов и отправляют их на тот свет.
Убивайте Разведчиков, Захватчиков и Защитников в землях,
контролируемых вашими союзниками, собирайте принадлежащие
убитым Знаки. Отнесите найденные
Знаки коменданту форта. Каждый переданный ему Знак улучшит
вашу репутацию Приморского фронта на 1 единицу,
а хорошая репутация, в свою очередь, позволит приобретать особенно
эффективные боевые снадобья, дающие существенные
преимущества во время сражения. Сдайте коменданту более
десяти знаков сразу и получите небольшой бонус
в виде дополнительной репутации!
|
В Мрачной пещере, вход в
которую расположен неподалеку от Ущелья разлуки, поселился
громадный Огр. Как он мог попасть в эти края, где уже давно не
видели чудовищ крупнее Хиссы - загадка. Известный знаток существ
Харадана Хеджин Фарлайл полагает, что монстр мог пробраться в пещеру из
каких-то далеких земель подземными ходами. Как бы то ни было, у местных
жителей появился опасный и кровожадный сосед, любимым
лакомством которого является человеческое мясо.
Очутившись
в подземелье, Огр первым делом сожрал устроивших там базу разбойников, а
затем, мучимый голодом, стал совершать нападения на соседние деревни,
всегда возвращаясь в своё новое логово. Впрочем, Огру нет нужды часто
выходить на охоту, ведь добыча находит его сама - храбрые воины то и
дело навещают Мрачную пещеру, пытаясь убить её грозного хозяина и часто
погибая в схватке с монстром. Смельчаков
влечет не только перспектива избавить окрестности от страшного врага,
но и возможность обогатиться - ведь в пещере остался
схрон разбойничьей шайки, уничтоженной Огром, в котором головорезы
хранили самую ценную свою добычу - дорогие ювелирные украшения. Вы тоже
можете попытаться завладеть дорогой бижутерией,
невольным стражем которой стал Пещерный огр. Главное - даже не думайте
идти в одиночку или вдвоем. Соберите группу хорошо
подготовленных бойцов - лишь тогда удача улыбнется вам и
одноглазое чудовище падет к вашим ногам. Примечание:
посещение инстанса доступно на 1 час каждые 36 часов.
|
Жители Харадана обсуждают удивительную новость - кроме всем известных ювелирных
изделий, увеличивающих боевые параметры, в
мире стали находить бижутерию, увеличивающую магические
возможности обладателя, но никак не влияющую на его
физическое состояние. Поговаривают, что эти перстни,
подвески и кулоны когда-то хранились в сокровищнице Арконов,
которая была разграблена во время Последнего дня, а её содержимое
постепенно разошлось по миру. Новые ювелирные изделия увеличивают
максимальное количество маны, которое может иметь их
владелец, а также повышают силу его магических атак и
сопротивление вражеским. Получить колдовскую бижутерию можно во
время охоты на любых монстров Дорхейма и Радвея, начиная с
шестого уровня. Примечание: Ювелирные
изделея запущены в тестовом режиме. Характеристики, условия получения и
другие параметры могут быть изменены.
|
|
| |
| | |
|
Возраст сайта |
КОММЕРЧЕСКИЙ СЕКТОР
|
Вы занимаетесь:
- торговлей
- производством
- оказываете услуги
- что-либо продаете или покупаете
- Вашему клану нужна реклама
- Ваш клан объявляет набор
Тогда Вам сюда!!!!
Лучший инфо. портал по игре Джаггернаут!!!
Оказывает услугу по размещению Вашей рекламы!!!
Наша реклама работает на Вас, даже тогда, когда Вы не в игре!!! _____________________
|
| |
|