Статистика |
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0 |
|
Сегодня были: |
| | |
| Главная » 2010 » Июль » 08
Теперь у входа в каждый инстанс вы встретите
зачарованную плиту, парящую в воздухе и испещренную
письменами, полыхающими колдовским огнем. Такая плита поведает
вам о том, как зовут босса инстанса и есть ли у него
монстры-помощники, а также то, каким уровням доступен инстанс, как часто
можно его посещать, какие квесты с ним связаны и, самое главное, какие
ценности в нём можно добыть. Чтобы
получить все эти сведения, достаточно переместиться в
локацию со входом в инстанс и активировать расположенную там Плиту
познания.
Примечание: первые Плиты
познания расположены у Ущелья разлуки и в Старом некрополе.
|
Уважаемые игроки, зная о том, что среди вас множество
талантливых и творческих людей, а также помня, сколь часто вы
даете нам самые разные советы, мы решили предоставить вам возможность
побыть геймдизайнерами Джаггернаута и продумать
такое направление, как морские сражения. Итак, есть
желание реализовать в проекте баталии между военными кораблями.
Всё должно выглядеть примерно так: вы покупаете корабль, причем это
может быть как быстроходная галера, так и непотопляемый дредноут. Затем
ставите на него разнообразные пушки, возможно, формируете команду. На
этом корабле вы участвуете в сражениях (в том числе массовых!) с другими
судами. Сражения будут реализованы на движке Unity 3d, как и нынешние
бои в игре, - красиво и с массой спецэффектов. Как видите, суть и реализация данной идеи понятны, но не
ясна область её применения в игре. Поэтому мы предлагаем вам
довести задумку до логического завершения. В частности, необходимо
придумать: - для чего
нужны будут морские сражения; - как они будут проходить и от чего
зависеть; - как они влияют на жизнь игрока; - ключевые
особенности этого явления; - а также любые другие интересные
моменты, связанные с судоходной темой. В работе вы ограничены только собственной фантазией и здравым
смыслом. Мысли и предложения просим оставлять в специальной форумной
теме. Тот, чьи
идеи мы используем при реализации морских сражений, получит
в качестве награды самый мощный корабль из тех,
которые будут доступны в игре.
|
Уважаемые игроки, зная о том, что среди вас множество
талантливых и творческих людей, а также помня, сколь часто вы
даете нам самые разные советы, мы решили предоставить вам возможность
побыть геймдизайнерами Джаггернаута и продумать
такое направление, как морские сражения. Итак, есть
желание реализовать в проекте баталии между военными кораблями.
Всё должно выглядеть примерно так: вы покупаете корабль, причем это
может быть как быстроходная галера, так и непотопляемый дредноут. Затем
ставите на него разнообразные пушки, возможно, формируете команду. На
этом корабле вы участвуете в сражениях (в том числе массовых!) с другими
судами. Сражения будут реализованы на движке Unity 3d, как и нынешние
бои в игре, - красиво и с массой спецэффектов. Как видите, суть и реализация данной идеи понятны, но не
ясна область её применения в игре. Поэтому мы предлагаем вам
довести задумку до логического завершения. В частности, необходимо
придумать: - для чего
нужны будут морские сражения; - как они будут проходить и от чего
зависеть; - как они влияют на жизнь игрока; - ключевые
особенности этого явления; - а также любые другие интересные
моменты, связанные с судоходной темой. В работе вы ограничены только собственной фантазией и здравым
смыслом. Мысли и предложения просим оставлять в специальной форумной
теме. Тот, чьи
идеи мы используем при реализации морских сражений, получит
в качестве награды самый мощный корабль из тех,
которые будут доступны в игре.
|
Во время битв за спорные территории,
расположенные между фортами Крейна и Арка, каждая сторона захватывает
определенное количество трофеев. Разумеется, чем успешнее
военная кампания фракции, чем больше земель оказывается под её
контролем, тем богаче получаемая добыча. Как в Лиге свободных, так и в Стальной
когорте существует система, по которой захваченные
за день сражений ценности распределяются между всеми воинами
Приморского фронта. Если вы уже встали под
знамена одной из противоборствующих армий, то можете ежедневно
получать причитающуюся вам долю трофеев у коменданта своего
форта. Чем больше спорных территорий контролирует
ваша фракция
и чем выше ваша репутация Приморского фронта, тем
значительнее будет ваша личная награда.
Примечание:
получать трофеи Приморского фронта может любой член фракции каждые 24
часа у коменданта своего Форта.
|
Если, добыв в бою превосходную вещь, вы
буквально онемели от восторга, а поделиться радостью с
соратниками все-таки хочется, не расстраивайтесь!
Больше не нужно тщетно подбирать слова, чтобы
описать удачную находку, трофей или покупку.
Отныне ваш собеседник в чате сможет моментально увидеть доставшийся вам
драгоценный предмет, ведь вы сумеете передать ему ссылку одним
движением «мыши». Вы сможете отослать знакомому ссылки на любые
вещи, даже на магазинные товары. Подобное новшество поможет не только в
дружеской беседе, но и в торговых делах. Сделать
это просто: откройте рюкзак и, выбрав нужную вещь, «перетащите»
ее курсором в строку чата, а затем отправьте сообщение. Вы
увидите в чате название выбранного вами предмета, «кликнув» по которому,
ваш друг сможет прочесть подробную информацию. Если же
вы предпочитаете действовать с помощью комбинаций клавиш,
то сможете добиться такого же результата, «кликнув» по предмету
и одновременно нажав кнопку Ctrl.
Будьте
немногословны, пусть качество вещи говорит само за себя!
|
Цивилизация не стоит на
месте, жить в мире Харадан день ото дня становится
приятнее и интереснее. Сегодня новые
потрясающие возможности открывает
перед вами наездница Илисия из Бранендаля. У этой
мужественной девушки, содержащей собственную конюшню, на воспитании
находятся замечательные ездовые животные: скакуны и
мулы. Первые позволяют перемещаться по миру с
увеличенной скоростью, а вторые дают возможность брать
с собой в путешествие дополнительные вещи, для которых
нет места в рюкзаке. У Илисии, живущей в
Квартале ремесленников, вы можете не только приобрести
самих животных, но и обучиться основам
верховой езды - эти знания потребуются, чтобы управляться с
четвероногими помощниками. Успешно закончив обучение, вы почувствуете
себя в силах оседлать Резвого
скакуна и Вьючного
мула. Вы можете держать обоих животных, но пользоваться их
преимуществами одновременно нельзя - вы либо быстрее перемещаетесь на
лошади, либо перевозите дополнительный груз на муле. В будущем наездница сможет обучить вас дополнительным
тонкостям обращения с животными и предложит приобрести еще более быстрых
и выносливых четвероногих помощников. Удачных вам путешествий
верхом!
|
|
| |
| | |
|
Возраст сайта |
КОММЕРЧЕСКИЙ СЕКТОР
|
Вы занимаетесь:
- торговлей
- производством
- оказываете услуги
- что-либо продаете или покупаете
- Вашему клану нужна реклама
- Ваш клан объявляет набор
Тогда Вам сюда!!!!
Лучший инфо. портал по игре Джаггернаут!!!
Оказывает услугу по размещению Вашей рекламы!!!
Наша реклама работает на Вас, даже тогда, когда Вы не в игре!!! _____________________
|
| |
|