FAIL (the browser should render some flash content, not this).
 
 
Меню сайта

 
Библиотека

 
Познавательно

 
Мини-чат

 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 
Наш опрос
Лучший администратор проекта?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 240


 
Форма входа
E-mail:
Пароль:

Сегодня были:
Главная » Архив материалов
-Вылили правки по использованию эликсиров в бою. Имеется много багов и все пока еще сыро.
-Поправили баг с зависанием боя при статичной камере.
-Заработала сырая версия бот инфо
-В настройках чата появилась кнопка сброса настроек до изначального состояния
-При авторизации и регистрации заработала проверка не только юнити, но и его версии
-В результатах боя теперь пишется полученный вещевой дроп. Опять же версия сырая, есть баги
-Добавили мужику доп анимацию на левый удар одноручным оружием
-Поправили всякие мелкие баги
 
- В дроп добавлены тестовые магические приемы, которые вы можете использовать в бою, одевая их в слоты эликсиров.

Это тестовая версия и значения уронов и усилений будут другими. Одеваться в слот эликсиров они также в дальнейшем не будут. (Сейчас это просто тестирование элемента)

*дабл клик в охоте временно не работает
Просмотров: 308 | Добавил: Искус | Дата: 17.02.2010 | Комментарии (0)

Вчера вечером Крейн (администратор проекта) сообщил об очередном вайпе, правда какого характера он будет - ещё не известно. Но сам факт зафиксирован и доведён к широким массам игроков:
 
На следующей неделе будет запущена экономическая модель. У всех тестеров будут изъяты все деньги и вещи. Это необходимо для понимания работы экономической модели в реальных условиях.
Просмотров: 324 | Добавил: Искус | Дата: 14.02.2010 | Комментарии (2)

-произвели масштабную правку боя, в результате которой должны исчезнуть вылеты после боя. Загрузка самого боя должна идти тоже быстрей. Но при этом могла возрасти нагрузка на ЦП, нужно понаблюдать не стала ли игра сильней лагать.
-доработали охоту, она стала меньше лагать. В анкете появилась настройка по выключению анимаций локаций, с помощью нее можно значительно сократить нагрузку на ЦП
-доработали мастерскую, теперь она стала более информативная. В следующих выливках появится и цена ремонта
-в анкете заработала настройка, которая включает статичную камеру в бою
-при регистрации теперь игрок получает ту прическу, которая изображена на выбранном им аватаре
-появилась сырая версия сортировки содержимого рюкзака
-поправлено много мелких багов и недоработок
 

Просмотров: 294 | Добавил: Искус | Дата: 12.02.2010 | Комментарии (4)

Знакомые места?
 
  
 
 
Просмотров: 365 | Добавил: Искус | Дата: 12.02.2010 | Комментарии (2)

Многие знают, некоторые предпологают, кто то догадывается что перед релизом игры произойдет вайп (полное обнуление персонажей). Но были и мысли о том, что полного вайпа не будет и некоторых игроков пропустят без обнуления для дальнейшего теста хай-мобов, в то время, как малыши будут качатьтся.
 
Сегодня одни из администраторов (LENTOCHKA) открыл нам некоторые стороны этого вопроса:

Искус:
Лена, вы уж извините что Вас постоянно беспокою, просто действительно интересуюсь проектом и желаю вам только успехов в его развитии.
У и собственно вопрос: (прошу ответить, если возможно, более подробно)
Все мы знаем или надеемся что будет вайп (обнуление) перед релизом проекта. Но появились слухи, что вайпа, как такого не будет, просто снимут деньги с персонажа. часть амуниции и пропустят в релиз (так же как было с тестированием Легенды - наследие драконов. где вайпа и небыло, пропустили всех в релиз).
Хотелось бы подробно услышать от вас ответ на вопрос - будет ли вайп, если "да", то в каком виде - полный (с обнулением опыта, комплектов, денег и т.д.), или частичный... ?
И много игроков интересуется: нужно ли при релизе заново регестрировать персонажа или все данные о ранее зарегестрированом пользователе автоматически перейду в релиз?

Благодарю за внимание...
 
LENTOCHKA
Вайп скорее всего будет, скорее всего полный, возможность оставления игрокам ников и даты регистрации на стадии обсуждения, постараемся в этом плане сделать всё возможное.
Более точная информация будет выложена ЗАРАНЕЕ на форуме в разделе новостей, перед самим релизом)))

P.S. Релиз намечен на конец февраля

Просмотров: 292 | Добавил: Искус | Дата: 12.02.2010 | Комментарии (0)

Каждый из вас теперь сможет посмотреть сам на фауну Бранендаля и его окрестностей. (скоро сделаем отдельный раздел в библиотеке по монстрам)
Вот некоторые представители, с которыми вы уже встречались в бою:
 
 
 
Просмотров: 337 | Добавил: Искус | Дата: 10.02.2010 | Комментарии (0)

- Для снижения нагрузки на сервер и уменьшения количества лагов была изменена система начисления опыта. В связи с этим изменением все персонажи потеряли набранный опыт.
- Боты теперь имеют свою агрессивность и могут самостоятельно нападать и вмешиваться в текущие бои.
- Подключена сортировка вещей типа "Новые" они будут отображаться не только в разделах рюкзака, но и в специальной панели справа.
- Обновили фоны всех предметов для наилучшего контраста и восприятия.
- В информации о персонаже 3D модель всегда отображается в лучшем качестве, независимо от настроек в анкете.
- Исправлено действие эликсиров вампирик. Теперь они восстанавливают здоровье в зависимости от нанесенного урона, а не от расчетного, а также не повышают хп выше максимального значения.
- В охоту возвращены Болотные огоньки [10]. Найти их можно на Перекрестке.
- В охоту запущены Потерянные духи [3]. Они обитают над Ущельем разлуки.
 
Просмотров: 330 | Добавил: Искус | Дата: 09.02.2010 | Комментарии (5)

 
Просмотров: 401 | Добавил: Искус | Дата: 06.02.2010 | Комментарии (3)

Как всегда, около полуночи состоялся разговор с разработчиком проекта по технической части. Были открыты новые моменты в развитие проекта и что нас ожидает в близжайшее время. Все это можите прочитать в наших статьях.
 
                                                                                                                  
Просмотров: 319 | Добавил: Искус | Дата: 05.02.2010 | Комментарии (0)

-Сделали возможность воскрешаться в магазине и арене
-Заработали настройки по качеству графики, шлему и автозаполнению
-На ботах в охоте появились альты, правда вариант сырой
-В процессе загрузки боя повились красивые картинки
-В магазинах появился новый тип эликсира Вампирик (конвертирует часть нанесенного урона в жизнь)
-Игроки до 5 уровня воскрешаются теперь в горной деревне, остальные в городе
-Поправлены некоторые баги во флеше
-Все получаемые предметы теперь правильно публикуются в чат, можно кликать и смотреть альты
-Получаемые предметы, а точнее их часть, теперь оформляются нормально: можно кликать, есть пояснительное окно.

Просмотров: 324 | Добавил: Искус | Дата: 03.02.2010 | Комментарии (0)

-Боты теперь гуляют по локациям! Правда не все и нет части функционала, но на них можно уже нападать.
-После смерти игрок теперь становится призраком, воксреситься можно через специальную форму, которая оживит и перекинет вас к ближайшему храму. Этот функционал еще будет дорабатываться. В призраке нельзя перемещаться по локацями и нападать на монстров.
-Кнопки ударов теперь появлются заранее, не дожидаясь когда противник персонаж займет исходную стойку.
-Появился таймаут противника
-Все магические перчатки теперь имеют свой уникальный эффект
-В городе появились окна со всплывающей информацией на активных объектах. Скоро такие же будут и на других локациях.
-Поправлен ряд багов в окне регистрации, анкете и юзер инфо
-Предметы с нулевой прочностью уже нельзя одевать. Функция ремонта появится в ближайшие дни.
-Появилась мана, но тратить ее пока нельзя.
-Произошел перерасчет таблицы опыта, открыт доступ до 25 уровня.

Внимание! Поправлен баг с антивирусом Касперского, который отрубал наш чат, просьба тем, кто наблюдал его, проверить это.

Просмотров: 248 | Добавил: Искус | Дата: 02.02.2010 | Комментарии (0)

В поисках доблести и опыта воина, охотясь на монстров были замечены новые виды ужасных существ. Встречаем:
 
       
 
                    
 
Просмотров: 362 | Добавил: Искус | Дата: 02.02.2010 | Комментарии (5)

Сегодня была изменена таблица опыта в игре и для того, чтобы получить новый уровень вам придеться немного попотеть, так как опыт увеличели на несколько порпядков для взятия следующего лвл.
 
     Таблица опыта, необходимого для получения уровня, была изменена.

Шкала будет обновлена в ближайшее время.
Для взятия 6-го уровня требуется 1823 опыта.
Для взятия 8-го уровня требуется 10373 опыта
.
 
Просмотров: 282 | Добавил: Искус | Дата: 02.02.2010 | Комментарии (0)

Вчера ночью один из работников тех.отдела поведал мне несколько новостей. Каких именно? Вы можите узнать все сами из нашей статьи
Основные моменты:
- ищезнет список мобов под навигатором, вместо него мобы перевоплотяться в графические образы на локациях, где и будем их ловить;
- скоро введут навигатор;
- церюльня откроется ещё не скоро
- навигатор будет автоматическим и при введении новых лок сразу будет прописывать их в своих данных;
 
 
 
Просмотров: 347 | Добавил: Искус | Дата: 30.01.2010 | Комментарии (0)

-Доработали форму регистрации
-На главную страницу вывели рейтинг игроков (формируется по опыту), правда он еще сырой.
-Поправили анимации кулачки для мужика
-Поправили анкету и отображение персональной информации в юзер инфо
-Переделали работу эликов на процентные величины. Скоро появятся новые виды эликов.
-Реализовали кастомайз. Но пока поменять прическу самостоятельно не получится.
-Доработали эффект «силы», также теперь он теперь окрашивается в цвет банки. Можно понять, какую именно банку выпил противник.
-Доработали эффект смерти, но не до конца. 
-Поправили ряд багов
                      -Поправиили инвентарь, теперь все работает и отображается корректно
                      -Поправили несколько багов в бою
                      -На главной странице при авторизации теперь стоит проверка на наличие в системе плагина Unity. Если его нет, вам
                        предложат установить одну из версий клиента, в котором этот плагин уже содержится. Кто не хочет устанавливать клиент,
                        может установить плагин самостоятельно.
                      -Реализовали серьезную оптимизацию боя. В результате бои с кучей малой теперь не лагают.
                      -В инвентаре, при просмотре 3д модели действует фрагментарный зум. В результате зумить можно не только верхнюю половину,
                       но и нижнюю.
Просмотров: 302 | Добавил: Искус | Дата: 28.01.2010 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 9 10 11 12 13 »
 
Скачать клиент

 
Джаггернаут

 
Вконтакте

 
Поиск

 
Возраст сайта

  КОММЕРЧЕСКИЙ СЕКТОР


Вы занимаетесь:

- торговлей

- производством

- оказываете услуги

- что-либо продаете или покупаете

- Вашему клану нужна реклама

- Ваш клан объявляет набор

Тогда Вам сюда!!!!

Лучший инфо. портал по игре Джаггернаут!!!

Оказывает услугу по размещению Вашей рекламы!!!

Наша реклама работает на Вас, даже тогда, когда Вы не в игре!!!
_____________________

Наша реклама:

  • - Уважаемые игроки, мы рады представить вам сервис бесплатной рекламы связанной с игровым проектом Джаггернаут. Подробности в этой ссылке
  • 1.

  • Art Krut [07.04.10]:
  • - Куплю Топор Мародера
  • 2.

  • Искус [07.04.10]:
  • - Куплю любую кирасу (любого класса), новую или поножи мародера. А также, вещи убийцы, которых нет на мне.
  • 3.

  • PeppeR [07.04.10]:
  • - куплю патронташ путешественника (ДОРОГО)
  • 4.

    Last Legion:

  • - Уважаемые игроки Джаггернаут, напоминаем, что мы всегда рады новым людям в нашем Клане. В теплой и дружной атмосфере вы приятно проведете время играя в любимую игру. Ознакомиться с требованиями вступления можно у нас на форуме.
  • 5.

  • AJIeksandro [30.04.10]:
  • - Куплю Корону +10 к героизму, Руку мародера
  • 6.

  • Пси_х [22.05.10]:
  • - Куплю Перчатку, Жилет и Поножи Мародера. Срочно.


  •  
    Last Legion © 2024
    Хостинг от uCoz